: Фармацевтическая и продовольственная мафия

Продажа препаратов от продолжающихся болезней приносит фармацевтической индустрии более триллиона долларов. Хотя эти лекарства и устраняют симптомы, они не лечат. Нам необходимо осознать: Излечение или ликвидация какой-либо болезни приводит к краху миллиардного рынка фармацевтических препаратов. Я советую Вам прочесть основные положения, вскрывающие природу фармацевтического бизнеса, и обдумать каждое из них. Используя лживые заверения, фармацевтическая индустрия смогла многие десятилетия скрывать истинный характер своего бизнеса, состоящий в максимизации дохода от продолжения болезней.

Фармацевтический бизнес в нормативных документах. Книга

Мадхаван Рамануджам Управление, подбор персонала Отсутствует Инновации являются важнейшим фактором роста. Сегодня, более чем когда-либо, компании должны внедрять инновации, чтобы выжить. Основанная в году, компания обладает летним опытом и считается ведущим консультантом по ценообразованию в мире. Если вы генеральный директор, или относитесь к исполнительному руководству, или являетесь частью команды, ответственной за инновации и разработку новых продуктов, эта книга для вас.

С помощью специальных методик вы сможете сделать монетизацию инноваций частью ДНК вашей компании.

Увеличить доходность аптечного бизнеса. Выйти из ценовой конкуренции. Оптимизировать ассортимент, автоматизировать ценообразование.

Афанасьева, Н. Акиньшина, Е. Махинова Лицензирование фармацевтической деятельности: Учебно-методическое пособие, Воронеж АННОТАЦИЯ Учебно-методическое пособие подготовлено на кафедре управления и экономики фармации и фармакогнозии фармацевтического факультета Воронежского государственного университета. Рекомендовано для студентов 5 курса дневной и 6 курса вечерней форм обучения фармацевтического факультета Воронежского государственного университета.

Для специальности: Лицензирование фармацевтической деятельности: Теоретические основы процесса лицензирования 1. Основные понятия, порядок и принципы осуществления лицензирования 1.

Барри Джеймс: Настольная книга по фармацевтическому маркетингу

Фармацевтический бизнес в Украине: Лекарства относятся к предметам первой необходимости, которые пользуются спросом при любой экономической ситуации. Сейчас у фармацевтического бизнеса Украины практически нет преград для развития, хотя

Автор: Броуэр Луи, Перевод: Сенченко Н, Книга: Фармацевтическая и лабораториями не столько очевиден, сколько необходим в интересах бизнеса.

Вступительное слово Одной из наиболее важных для практики экономических дисциплин является маркетинг, изучающий взаимодействие субъектов рынка — фирм и потребителей. Именно эта наука рассматривает разные стороны деятельности фирм с точки зрения решения ими важнейшей задачи — выпуска и реализации востребованной рынком продукции. Ведь если рынок не примет товар, то затраченные на его выпуск ресурсы фактически израсходованы зря.

Производители и торговля вместо ожидавшихся прибылей понесут убытки. А при худшем сценарии маркетинговый провал вообще может закончиться закрытием предприятия, увольнения-ми, прекращением выпуска продукции кстати, порой объективно нужной, но неверно выведенной на рынок и т. Зато успех в маркетинговой области приносит фирме устойчивое положение на рынке и финансовые ресурсы для реализации самых амбициозных проектов. Это именно тот круг проблем, с которым регулярно сталкиваются все субъекты фармацевтического рынка: Под мощным маркетинговым воздействием постоянно находятся врачи, работники страховой ме-дицины и государственных органов здравоохранения.

Секреты коучинга для менеджеров. Фармацевтический бизнес

Он осуществляет консультирование и представление интересов клиентов при рассмотрении ФАС России дел об антиконкурентных соглашениях и согласованных действиях, злоупотреблении доминирующим положением, недобросовестной конкуренции, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, а также при согласовании с ФАС сделок по экономической концентрации, торговых политик компаний, нотификации соглашений хозяйствующих субъектов и обжаловании решений ФАС в арбитражных судах. До прихода в Бюро в течение 7 лет он работал в Федеральной антимонопольной службе, где занимал должность заместителя начальника Правового управления и руководил подразделениями правовой экспертизы и нормативно-правовой работы.

Он неоднократно являлся участником заседаний Совета Евразийской экономической комиссии на уровне первых вице-премьеров государств-членов Единого экономического пространства, представлял интересы Российской Федерации на заседаниях Комитета по конкуренции ОЭСР в Париже в октябре года, а также на заседаниях Рабочей группы по борьбе с картелями Международной конкурентной сети в Тайпее в сентябре года.

Денис имеет почетные грамоты и благодарность от руководителя ФАС России за личный вклад в проведение государственной антимонопольной политики. Является государственным советником Российской Федерации 3 класса.

Фармацевтический бизнес - Андрей Бычков Эта книга написана для менеджеров фармацевтических компаний, занимающихся полевым коучингом.

Психология Эта книга написана для менеджеров фармацевтических компаний, занимающихся полевым коучингом медицинских представителей. Книга написана автором, имеющим летний практический опыт работы в фармбизнесе в области обучения и развития персонала. Она раскрывает специальные технические приемы организации и планирования коучинга и содержит практические примеры эффективных коучинговых бесед с Эта книга написана для менеджеров фармацевтических компаний, занимающихся полевым коучингом медицинских представителей.

Она раскрывает специальные технические приемы организации и планирования коучинга и содержит практические примеры эффективных коучинговых бесед с различными типами сотрудников. Для бесплатного просмотра предоставляются:

Этика в фармацевтическом бизнесе

Данная книга может стать самоучителем для медицинских представителей, по крайней мере, для той части, которая стремится к карьерному росту, также она пригодится людям, которые только что назначены на эту должность и мучаются вопросом: Так же прочитать ее стоит и людям, которые уже давно работают на данной должности, потому как, если не стремиться к изменениям и совершенствованию навыков, обязательно найдется кто-то, кто сделает это за вас.

Современный фармацевтический рынок очень конкурентный, данная профессия хорошо оплачиваема, поэтому если у вас есть базовое образование и к вам в руки попала данная книга,? Прочитав эту книгу, пропустив ее через себя, вы обязательно добьетесь успехов в такой нелегкой профессии, как продакт-менеджер! Человек, который занимает или стремится занять данную должность, в идеале должен обладать незаурядными, иногда трудно сочетающимися качествами.

Фармацевтический бизнес Андрея Бычкова: бесплатно в любом формате ( fb2, txt, epub, pdf, rtf) без регистрации! Эта книга написана.

Но факт остается фактом — ему это удается. Это единство противоположностей нашло свое отражение и в медицине: Как это получается? Мы расскажем вам. С чего начиналась медицина в Китае Отношение китайцев к болезням удивительно и довольно необычно для нашего менталитета. Китайцы воспринимают болезнь как войну.

Отношение китайцев к медицине действительно очень серьезное. Даже во времена правления императора Цинь Хуана, когда проводились массовые сожжения книг, трактаты на медицинскую тему тщательно охранялись и сохранялись. Правительство Китая с огромным уважением относится к Министерству здравоохранения и делает все, чтобы эта отрасль развивалась. Несмотря на то что с каждым днем медицина шагает все дальше, интерес к традиционным практикам которые также называют Ханьской медициной возродился в х годах предыдущего столетия и до сих пор не угасает.

Тренинги для руководителей аптечного и фармацевтического бизнеса

выделяет три основных типа рекламы медикаментов: Реклама, предлагающая потребителю проконсультироваться со специалистом К данному типу относится реклама, в которой речь о конкретном препарате, по сути, не идет: Такая реклама не содержит информации об эффективности лекарственного средства, и потому не подлежит контролю со стороны , что освобождает рекламодателя от необходимости перечислять возможные побочные эффекты.

Реклама-напоминание Рекламные материалы этого типа могут содержать сведения о силе действия препарата, его цене и форме выпуска таблетки, спрей, ингалятор и т. Однако рекламодатель не имеет права размещать текстовую или графическую информацию о том, как следует использовать препарат и каков принцип его действия. Использование данного типа рекламы также не подразумевает обязательного упоминания о побочных эффектах за исключением случаев, когда речь идет о лекарственных средствах, применение которых связано с повышенным риском для здоровья.

Книга предназначена для специалистов в области маркетинга фармацевтической продукции, Маркетинг – это взгляд на бизнес глазами потребителя.

Что в нём имеется в виду? Зависит от контекста. Но в самом общем случае дети - будущее нашей Отчизны. Последнее предположение подтверждается, если к тому же сказано прямо: У детей своё будущее, у меня своё". Более того, у нелюбителя детей - нашего будущего данная формулировка является нечто вроде жизненного кредо, ибо эта фраза с одобрением им цитируется публично и указывается её автор: Залман Афроимович Храпинович, более известный в народе как Зиновий Гердт.

Но и это не всё. Александр Григорьевич Асмолов на протяжении всей постсоветской эпохи проводит сформулированное выше кредо в реальную российскую жизнь. Он обустраивает будущее наших детей.

Узбекистан планирует привлечь инвестиции фармацевтического бизнеса России

Фармацевтические производители и ассоциации подписали Рекомендации по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств Фармацевтические производители и ассоциации подписали Рекомендации по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств 08 ноября , Документ может стать базовым для тиражирования в других сферах деятельности, и тем ценнее он для всего рынка", - заявил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

Он сообщил, что после того, как начались работа и диалог над проектом, компании-производители изменили свои подходы к рекламному креативу, и центральный аппарат ФАС России не зафиксировал ни одного нарушения в рекламе безрецептурных лекарственных препаратов. Замглавы антимонопольного ведомства также пояснил, что одной из целей создаваемого саморегулируемого органа является вступление в Европейский альянс по стандартам в рекламе.

И было очень приятно видеть, как менялись и сближались наши позиции. Фармацевтические ассоциации - это заинтересованная и благодарная аудитория, которая нас слышала, слушала и воплощала в документе все наши рекомендации и замечания", - сказала заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Ирина Василенкова.

Фармацевтический бизнес», Андрея Бычкова на сайте или через Надеюсь, что этот опыт будет интересен и полезен читателям этой книги.

На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Представляем вашему вниманию отчет о втором дне мероприятия. Докладчик рассмотрел цифровой прорыв как единую технологическую платформу, связывающую биотехнологии, а также описал роль больших данных в диагностике и выборе терапии.

Кроме того, Михаил рассказал о поиске новых терапевтических решений. Участники обсудили следующие темы: Алексей Швынденков , руководитель департамента налоговых и юридических услуг , в рамках своего доклада рассмотрел важные вопросы налогообложения фармацевтических компаний.

КНИГИ, ПОСЛЕ КОТОРЫХ МЕНЯЕТСЯ ЖИЗНЬ

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!